Ответ:
Т-34» уже третий фильм за прошедший год, посвященный гусеничный военной технике, но в отличие от унылого «Несокрушимого» и топорных «Танков», он может похвастаться и голливудской драматургией в стиле «Ярости», и разухабистостью советского «Бумбараша», и графикой в стиле продвинутой игры-симулятора. Основное действие картины начинается с ударного боя в подмосковном селе Нефедово в 1941 году и выглядит как отдельный короткометражный фильм. Вот под тяжелую металлическую музыку снаряд вгрызается в сталь немецкой «пантеры», вот он метко пробивает насквозь сразу пару противников, вот шальная улыбка появляется на лице Александра Петрова… И вы уже не можете оторваться от экранаНесмотря на то, что в первой части картины главному герою Николаю Ивушкину удается справиться с целой танковой ротой бородатого Клауса Ягера (Винценц Кифер), он все равно попадает в немецкий плен. Дальше мы видим уже 1944 год, у Ивушкина накладная растительность, будто взятая из ТЮЗа (или позаимствованная у «Выжившего»Леонардо Ди Каприо – решайте сами, на что это похоже), он находится в концлагере Ордурф, где перед ним снова нарисовывается вкрадчивый, умный и с шрамами на пол-лица Ягер с предложением поучаствовать в одной секретной миссии, от которого нельзя отказаться. С этого момента разворачивается не просто соперничество между двумя державами и профессиональными танкистами, а настоящий рыцарский поединок русской смекалки и немецкого упорства.Кстати, исполнитель роли Клауса Винценц Кифер считает, что в нынешнее мирное время Ягер и Ивушкин стали бы заклятыми друзьями. «Они будто один человек, братья-близнецы, оказавшиеся по разные стороны баррикад. Ягер не ненавидит русских, он просто военный до мозга костей и хорошо делает свою работу. Как танкист он обязан стремиться в бой. А Ивушкин – его оппонент, такой русский Ягер», – говорит актер. Это вполне соответствует примирительному пафосу картины, где немцы в кои-то веки представлены достойными противниками, а не просто безликой силой.Интересно, что схватка Николауса и Николая (да-да, у офицеров одинаковые имена) снята с большим азартом, драйвом и соответственно любованием сопутствующей танковой машинерией, чем нежная романтическая линия между персонажами Петрова и Старшенбаум. Несмотря на то, что актеры, которых связывают серьезные отношения в реальной жизни, в один голос твердят: внезапная любовь – это мотивация выжить в аду войны, отработана она в контексте танчиков достаточно неловко. Чего только стоят переглядки заключенной-переводчицы и хромого танкиста на фоне немца, объясняющего им тактический план, или интимная близость в лесу за пару часов до финального боя.